воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Тактика заработка на TextSale.ru

Биржа TextSale.ru, - верный способ заработать свои первые реальные деньги в интернет. Это не кликанье по за копейки и не автосерфинг. Это место где каждый человек, даже не обладающий писательским даром сможет получить за тексты, написанные им деньги.

На нашем сайте уже был обзор возможностей системы TextSale.ru. Сейчас я раскрою вам принципы и тактики поведения на этой бирже, которых можно придерживаться, для достижения успеха.

После регистрации в системе TextSale.ru вы попадаете в удивительный и интересный мир копирайтинга, который может затянуть вас в свои сети не хуже онлайн игры. Ведь по своей природе биржа – и есть место для игры. Недаром говорят не «работать на бирже» (работают там только технички да сторожи), а «играть на бирже».

В первую очередь стоит определится с чего вы начнете свою деятельность. Продавать на TextSale.ru можно статьи под грифом «копирайтинг» и «рерайтинг». Сейчас объясню что есть что. Копирайтинг от англ. сopywrite – в первозданном своем значении это слово имело следущий смысл – создание рекламных слоганов, тесктов завлекательного характера. В английском языке оно не утратило этого значения а вот в русском языке оно стало обозначать написание авторских текстов в целом. Споры по поводу значения этого слова еще не утихли, но для того чтобы вам не запутаться в этой каше усвойте для себя определение данное здесь. Рерайтинг (от англ. rewrite – переписывать) – это создание текста на основе уже имеющегося, то есть его переработка. Появилось это явление в связи с небольшим количеством авторских текстов в сети, их дефицитом. Чтобы оригинальный текст не смог найти его хозяин и предъявить претензии по поводу его незаконного использования, вебмастера заказывают его рерайт. Рерайт в самом простом случае – замена слов в оригинальном тексте их синонимами, перестановка слов в предложении оригинального текста и так далее. Качественно сделанный рерайт, при создании которого использовался не один источник, трудно отличить от копирайтинга. Надо отметить что рерайт в любом случае должен быть дешевле копирайта.

Если вы пришли на биржу с твердой уверенностью что будете писать статьи сами и продавать исключительно копирайт – рад за вас! Дело в том что рерайт, помимо того, что стоит дешево, зачастую представляет собой скрытый копирайт. То есть заказчик делает вам предложение, переписать текст. Вы переписываете его (делаете рерайт) и предоставляете ему. Он отказывается его принимать, говоря что не удовлетворен. Вы переписываете его еще раз, и снова он отказывается его принимать. Так продолжается до тех пор, пока из рерайта не получится копирайт. Конечно, далеко не все заказчики такие злые демоны, но предупредить о них стоит.

На бирже TextSale.ru есть стол заказов, на котором заказчики оставляют свои, простите за тавтологию, заказы. После появления заказа вы можете подписаться под ним, связавшись с автором заказа по привату (внутренняя почта системы TextSale.ru). В привате можно договориться с ним о сроках, цене, количестве статей и так далее. Надо предупредить, что сообщение в приватных сообщениях информации о контактах, своих или заказчика, может повлечь за собой бан (блокировку вашей учетной записи), как вас так и заказчика. Поэтому не стоит сообщать в привате свой e-mail, ICQ, телефон и т.д. – администратор системы просматривает сообщения.

Кстати про заказчиков. Работая с определенным заказчиком, постарайтесь произвести на него хорошее впечатление. Не подхалимажем и хвастовством, конечно, а быстрым, качественным и точным выполнением его заказа. Таким образом вы сможете приобрести себе хорошего партнера и обеспечить себя работой на много месяцев вперед. Больше постоянных заказчиков – больше денег. Ведь любой заказчик лучше будет работать с известным ему копирайтером, чем с малоизвестным, пусть даже более дешевым. Постоянные заказчики также путь к увеличению вашего рейтинга в системе.

О рейтинге в системе TextSale.ru. Доподлинно неизвестно, как рассчитывается рейтинг копирайтеров в системе TextSale.ru. Но не исключено что попадание вас в список фаворитов заказчика (так называется список постоянных партнеров-копирайтеров заказчика, составляемый им на основе выполненным ими для него заказов), также благоприятно на него влияет. На вопросы по поводу того как именно составляется рейтинг в TextSale.ru, его администратор на форуме отвечает: «продавайте больше и дороже». То есть два основных показателя влияющих на рост вашего рейтинга – количество и качество (стоимость), проданных вами статей.

Итак, что же касается непосредственно тактики поведения на бирже. Есть две противоположные тактики.

Первая – активная. Вы, постоянно дежурите на TextSale.ru, в ожидании обновления заказов. Сразу после поступления заказа, вы обращаетесь к заказчику, со своим предложением. Тут все решает скорость. Как говорится, кто успел – тот присел. Если вы успели получить заказ раньше других, вам не придется торговаться, укорачивать сроки и идти на другие ухищрения, ради заказа. Но таких как вы «дозорных» на TextSale.ru много. Для того чтобы быть всегда в курсе заказов можно подписаться на рассылку о заказах. Но рассылка доходит не так быстро, как хотелось бы и тому времени, когда она приходит на заказ уже успевает выстроиться целая очередь.

Данная стратегия подойдет тем, у кого много времени и постоянный доступ к интернету. Иначе вам просто не поспеть за шумной братией копирайтеров гоняющихся за заказом. Плюсами этого метода можно назвать то, что деньги за заказ ты получишь после его выполнения сразу, то, что ты точно знаешь, про что и как писать, то что ты получаешь себе клиента. Минусы метода – невысокая оплата работы, вследствие торгов за заказ, необходимость быстрого реагирования.

Для людей с развитой фантазией, непостоянным доступом в интернет, и занятых, подойдет вторая тактика – пассивная. Она заключается в том, что ты не ждешь заказа от клиента, а пишешь статью, и выставляешь её на продажу, так сказать до востребования. Тут ты не ограничен сроками написания статьи, тематикой, формой, объемом и стоимостью. Ты пишешь о том, о чем хочешь, о том что тебе нравится, столько сколько хочешь и продаешь за столько. За сколько захочешь.

Такая тактика во многом оправдана – твой покупатель рано или поздно найдет тебя. И ты получишь за свою статью столько, сколько захочешь. Главное тут – не завышать цены на свои статьи на начальном этапе. Объясню почему. Допустим ты только зарегистрировался на TextSale.ru, написал несколько статей и выставил их на продажу. Покупатель пришедший в поисках материалов, увидел твою статью. Она его заинтересовала. Он открыл её, посмотрел первые 400 знаков – вроде бы все подходит. Но стоимость за 1000 знаков – 4$. Конечно, он решит посмотреть, кто же написал, сей столь ценный труд? Но, увидев в графе «проданные статьи» пустоту, он вряд ли согласиться платить тебе такие деньги. А вот если бы там был приличный список, да и рейтинг в системе у тебя был бы немаленький (пару звезд, к примеру), то он в двух случаях из трех согласился бы заплатить и такие деньги за материалы от заслуженного копирайтера.

Плюсами пассивного метода является то, ты не ограничен никакими рамками, ты сам себе хозяин и бог. Минусы – возможная непокупка текстов, медленный рост рейтинга. Но если в перспективе ты хочешь стать лидером рейтинга копирайтеров, лучше придерживаться второй тактики. Она принесет тебе деньги, постоянных клиентов, высокий рейтинг в системе. Но, используя её нужно запастись терпением и работать на перспективу. Деньги будут, но не сразу, в отличие от первой тактики. Зато будет и рост по лестнице рейтинга, и большее уважение заказчиков и самое главное – собственное удовлетворение от работы.

Комментариев нет: