четверг, 4 января 2007 г.

Интернет.Деньги

Жителям Украины смотреть!
Украинская платежная система Интернет.Деньги является небанковской системой расчетов. С точки зрения пользователя (продавца или покупателя), система Интернет.Деньги - это совокупность электронных кошельков, каждый из которых представляет собой защищенную клиентскую программу, позволяющую переводить и получать электронную наличность из других кошельков, хранить ее в интернет-банке, выводить из системы на банковские счета или в другие платежные системы. Платежная система Интернет.Деньги основана на технологии PayCash.
Использование платежной системы Интернет.Деньги Вам позволит:
  • оплатить мобильныхй телефон;
  • оплатить доступ в интернет;
  • осуществлять покупки в интернет-магазинах;
  • воспользоваться расширенными возможностями для азартных людей;
  • принимать платежи (взимается комиссия).

Безопасность

Так как система платежей Интернет.Деньги использует технологию PayCash, то безопасность передачи информации находится на высочайшем уровне. Подробней можно прочитать в разделе посвященном PayCash.

Описание процесса регистрации

  • Скачайте с сайта клиентскую программу Интернет.Кошелек. (Программа распространяется бесплатно. Размер инсталляционного файла - примерно 1,7 МБ)
  • Установите программу на своем компьютере. (Программа будет установлена в указанный Вами каталог и не изменит системных файлов.)
  • Пополните свой счет в системе. (Для того чтобы оплачивать товары и услуги в интернет Вам необходимо пополнить свой счет.)
  • Выбор тарифного пакета. (При открытии счета, он автоматически попадает в тарифный пакет "Imoney-Classic". Кроме этого пользователям предлагаются тарифные пакеты "Imoney-Professional" и "Imoney-Discont". В зависимости от выбранного пакета изменяются тарифы на обслуживание в системе.)

Интернет.Кошелек не привязан к конкретному компьютеру и может свободно переноситься. При этом нужно помнить, что всегда необходимо использовать ту копию Кошелька, с помощью которой была проведена последняя операция по счету, в противном случае происходит рассинхронизация Кошелька и дальнейшая работа становится возможной только после обращения в службу поддержки.

::Регистрация::

Комментариев нет: