Skip to main content

Кому от партнерки жить хорошо?

Партнерка – это сокращение от словосочетания «партнерская программа», которое уже давно прижилось в Интернете. Что же это такое и кому от неё польза? Обо всем этом в этой статье.

Сама по себе партнерка – это программа, по которой, какой – либо человек становится клиентом какой – либо организации по вашей рекомендации, а вы за это получаете деньги. То есть, вы рекламируете, к примеру, какой – либо сервис, а вам за это дают деньги. Это похоже на акцию «приведи с собой друга и третий билет получи бесплатно или что – то в этом роде. Вообще существует огромное количество партнерок, которые различаются способами выплаты, системой рефералов, и способом регистрации в них.

По способам выплаты они делятся на тех кто платит фиксированную ставку за привлеченного пользователя и тех кто платит долю от заработанного/потраченного привлеченным пользователем. Те кто платит фиксированную ставку, чаще всего выигрывают в последующем. Ведь лучше заплатить 30$ за пользователя, вне зависимости от того сколько он потратит/заработает, чем платить каждый раз 30% от его заработка/выплаты. Ведь он может работать годами, и тогда сумма средств отданных вам превысит те 30$, которые они бы потратили на единоразовую выплату вам за его регистрацию.

Почему я пишу траты/заработка? Потому что партнерки привлекаются многими, разнородными фирмами. К примеру если вы партнер интернет – магазина, то естественно заработать в магазине, привлеченный вами пользователь не сможет, а вот потратить сможет. В этом случае вы получаете долю (процент) от тех денег, что он потратил благодаря вам. А вот если вы партнер системы, в которой можно заработать, то тут вам будут платить процент от той суммы, которую заработал пользователь.

Вы спросите: «А из каких денег будут делаться выплаты?». Очень резонный вопрос! Ведь если выплаты будут делаться из того заработка, что вы заработали, то с вас будут «драть» лишнее, только из – за того, что вы пришли по чьей-то рекомендации. Спешу вас успокоить – ничего подобного не будет! Практически в любых партнерских программах вы платите/получаете столько же сколько получали/платили бы не пользуясь приглашением.

Тогда рождается еще один, не менее резонный вопрос: «А какой смысл компаниям платить посреднику за привлеченного им клиента? Они и без него могут прекрасно обойтись!». Это не совсем так. Дело в том, что используя сеть партнеров, компании получают намного больше чем просто клиенты – они получают популярность, избавляются от ненужной нагрузки на службу поддержки, увеличивают продажи.

Снова представьте себе, что вы партнер, какой – либо компании. Вы получаете процент за привлеченных клиентов, от их покупок. Естественно, чтобы увеличить ваш доход, вы будете привлекать большее число клиентов для данной компании. Вы станете вешать объявления на виртуальных и реальных досках объявлений, станете рассказывать друзьям и знакомым, таким образом, множество людей узнает о вашей компании-партнере, чем если бы она просто публиковала объявления. Ведь, когда тебе предлагает что-то человек, а не безмолвная реклама, ты с большей охотой идешь на контакт и приобретаешь что – то.

Кроме того, если ты продвигаешь товар своего партнера, ты, естественно, помогаешь разобраться с ним, помогаешь освоиться в системе (если это интернет партнерка), учишь пользователя. Таким образом продукт вашего партнера приобретает консультанта и службу поддержки в одном вашем лице.

Вступить в партнерку просто. Но существуют большие разницы между партнерками в интернете и партнерками оффлайн. Если в интернет – партнерках, достаточно зарегистрироваться, и можно начинать работу по привлечению клиентов, то с оффлайн партнерками все не так. Тут вас попросят сделать вступительный взнос. Лично я не понимаю, почему я должен платить, за то, чего мне еще не предоставили. А не предоставили мне возможность заработать деньги, из которых я бы мог заплатить за вступление в партнерку. Ну сделали бы так: Ты вступаешь, номинально за тобой числиться долг, но ты работаешь, как только отработаешь долг, начинаешь работать на себя. Так было бы честно по отношению ко всем. Компания бы получила больше партнеров, и клиентов, партнер – возможность заработать без вложений, на своем труде, а покупатель – более качественный сервис, ведь как говорится голодный человек работает с большим воодушевлением.

Интернет партнерки, в этом отношении, намного более практичны. Тебе не надо делать взносов. Ты регистрируешься, и вперед! Поэтому я считаю, что более выгодно и целесообразно принимать участие именно в них.

Наконец мы выяснили, что от партнерки живется лучше всем:
1) продавцу, который находит больший рынок сбыта и работающую дилерскую сеть, снижает затраты на поддержку, промоутинг, и популяризует себя.
2) Партнеру – он получает прибыль
3) Клиенту фирмы – он получает хорошего советчика в лице партнера, сервис от него, информацию и помощь, при этом нисколько не переплачивая. А если бы он пришел без не по партнерской ссылке, то он не получил бы ничего вышеперечисленного, расставшись с той же суммой денег.

Поэтому, не надо бояться интернет – партнерок, это сервис, который удобен для всех, и помогает всем. Так что жить от него все лучше!

Comments

Popular posts from this blog

Этот блог заброшен

Наверное, навсегда. Нет смысла еще вести ресурс, который на бесплатной платформе если есть много собственных сайтов (см. выше). Платежные системы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Об этом я пишу на различных своих блогах. Возможно, когда-нибудь я еще что-то здесь черкану ;) 

Can I buy a battery through Affirm?

  Can I buy a battery through Affirm Hey there! So, you’re on the hunt for a new battery, and you’re wondering, "Can I buy a battery through Affirm?" Well, you’ve come to the right place. We’ll dive into how you can snag that shiny new battery online and pay for it over time with Affirm. Let’s jump right in! First things first, let's talk about Affirm. If you haven’t heard of it before, Affirm is a super handy financing option that lets you buy stuff now and pay for it later. Think of it as a modern-day layaway,...

Вступление

Стремительное развитие сети Интернет привело к появлению огромного количества интернет-магазинов и других проектов оказывающих услуги конечному пользователю. Как следствие встал вопрос о способе оплаты этих товаров/услуг . Как наиболее простое и удобное средство были предложены так называемые цифровые ( электронные ) деньги - платежные средства, представленные и обращаемые в электронном виде, оборот которых гарантирует анонимность. К концу 90-х годов XX века электронная коммерция в Рунете охватила практически все сегменты рынка: от оплаты коммунальных услуг до приобретения недвижимости, что привело к бурному развитию электронных платежных систем . Наибольшее распростронение получили кредитные платежные системы , позволяющие осуществлять переводы денежных средств с использованием банковских пластиковых карт . Однако, с конца 1997 года в сегменте электронных платежей наметились серьезные изменения, обусловленные появлением сразу нескольких крупных компаний, начавших оказывать услуг...